VI: Писмени задатак из руског језика




Именице из заграде напиши у одговарајућем падежу; обрати пажњу на то да ако је именица у номинативу множине у загради, онда у множини пишете одговор.

1. Мама работает в ___________(школа).
2. Бабушка и дедушка получили _____________ (открытки) от моего ___________(учитель).
3. Мишка никогда не опоздал на ___________ (урок).
4. Парк находится недалеко от __________ (реки и каналы).
5. Я еду на ____________(автобус) с _____________ (Игорь).
6. Ты идёшь к ___________ (театр)?

 Преведи следеће реченице на српски:

1. С Пасхой! Христос Воскресе!
2. Возьми одну банку с полки, положи в корзину, пожалуйста.
3. Я купила апельсины, потому что они полезные, а конфеты нет.
4. Хорошо сделал домашнее задание!Ты мой умница! 
5. Я отварю картофель, морковку и свёклу, а ты их очисти и мажь майонезом.
6. Он сказал: Давай начнём!
7. Мы красили яйца луковой шелухой и свёклой, когда моё яйцо немного треснуло.
8. Он всё съел и кричал: Я победитель! 
9. Моя бабушка жить в деревне.
10. Иван бегал за курами и пугал их, потому ел черешню с дерева во дворе.


Коментари