VI: Упражнения


Именице из заграде напиши у одговарајућем падежу; обрати пажњу на то да ако је именица у номинативу множине у загради, онда у множини пишете одговор.

1. Мама работает в ___________(библиотека).
2. Бабушка и дедушка получили _____________ (книги) от моего ___________(учитель).
3. Анна никогда не опоздал на ___________ (урок).
4. Школа находится недалеко от __________ (магазины).
5. Я еду на ____________(машина) с _____________ (подруга).
6. Ты идёшь к ___________ (сестра)?

 Преведи следеће реченице на српски:

1. С Пасхой!
2. Возьми одну банку с полки, положи в корзину.
3. Апельсины, конечно, полезные, а конфеты нет.
4. Она вам задала что-нибудь на дом?
5. Ты мой умница!
6. Я отварю картофель, морковку и свёклу, а ты их очисти.
7. Я три картошку, а ты мажь майонезом.
8. Давай начнём!
9. Мы красили яйца луковой шелухой и свёклой.
10. Он всё съел!
11. Моё яйцо, правда, тоже немного треснуло.
12. Я победитель! 

Коментари