V: Упражнения


Преведи следеће реченице на српски:

1. С днём рождения!
2. С рождеством христовым!
3. Я люблю сидеть в интернете.
4. Дима читает книгу.
5. Анна играет на скрипке.
6. В хоккей играют настоящие мужчины.
7. Всё в порядке.
8. Я вратарь. Я играю в хоккей. Это мой хоккейный шлем, а это мои коньки.
9. Я не спешу, тренировка только в семь часов.
10. Я купил новые почтовые марки.
11. А у тебя нет такой наклейки?
12. Он становился обладателем кубков.

Употреби идти или ходить у садашњем времену у зависности од правца кретања:

Где ты сейчас ___________?
Я ____________ в лес каждый день.
Он ______________ в школу первый раз.
В субботу мама ____________ в театр.
Они каждый месяц ______________ на стадион.

Употреби ехать или ездить у садашњем времену:

Он ___________ на машине сейчас.
Мы ____________ на море каждое лето.
Мира _____________ в Финляндию часто.
Я завтра _____________ в лес.
Я никогда не _____________ на троллейбусе. 


Коментари